Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Игра в видеоигры полезна для вашего мозга

Вопрос о том, оказывает ли игра в видеоигры отрицательный эффект, обсуждается уже 30 лет, во многом подобно тому, как рок-н-ролл, телевидение и даже роман сталкивались с подобной критикой в ​​свое время.

Предполагаемые негативные эффекты, такие как зависимость, повышенная агрессия и различные последствия для здоровья, такие как ожирение и травмы от повторяющихся нагрузок, как правило, получают гораздо большее освещение в СМИ, чем позитивные. Из моего собственного исследования обеих сторон я знаю, что мои статьи о зависимости от видеоигр получают гораздо большую огласку, чем мои исследования социальных преимуществ, например, игр в ролевые игры онлайн .

Однако в настоящее время существует множество исследований, которые показывают, что видеоигры могут быть использованы в образовательных и терапевтических целях , а также многие исследования, которые показывают, как игра в видеоигры может улучшить время реакции и координацию рук и глаз. Например, исследования показали, что способность к пространственной визуализации, такая как умственное вращение и манипулирование двумерными и трехмерными объектами, улучшается с игрой в видеоигры .

В дополнение к этому длинному ряду исследований, демонстрирующих более положительный эффект видеоигр, следует исследование Викранта Бежянки и его коллег, опубликованное в «Записках Национальной академии наук» . Их недавно опубликованная статья демонстрирует, что игра в экшн-видеоигры - своего рода быстро развивающаяся трехмерная игра в жанре «стреляй в себя», любимая тем, кто говорит в СМИ, - подтверждает то, что показали другие исследования, что игроки демонстрируют улучшенную производительность в восприятии, внимании, и познание.

В серии экспериментов на небольшом количестве игроков (от 10 до 14 человек в каждом исследовании) исследователи сообщили, что геймеры с предыдущим опытом игры в такие экшн-видеоигры лучше справлялись с задачами восприятия, такими как распознавание образов, чем геймеры с меньшим опытом.

В другом эксперименте они обучали геймеров, у которых был небольшой опыт игры в экшн, что давало им 50 часов практики. Было показано, что эти игроки гораздо лучше справляются с задачами восприятия, чем до их обучения. В документе делается вывод:

В моих собственных статьях я указал на многие особенности и качества, которые делают видеоигры потенциально полезными. Например, в образовательном контексте видеоигры могут быть веселыми и стимулирующими, что означает, что легче поддерживать неразделенное внимание ученика в течение более длительного периода времени. Из-за волнения, видеоигры также могут быть более привлекательным способом обучения, чем традиционные методы для некоторых.

Видеоигры имеют привлекательность, которая пересекает многие демографические границы, такие как возраст, пол, этническая принадлежность или уровень образования. Их можно использовать для определения целей и репетиций, направленных на их достижение, обеспечения обратной связи, подкрепления, самооценки и учета изменений в поведении.

Их интерактивность может стимулировать обучение, позволяя людям испытать новизну, любопытство и проблемы, которые стимулируют обучение. Существует возможность развить передаваемые навыки или практиковать сложные или необычные действия, такие как симуляторы полета или симулированные операции.

RSS